Обращение в техподдержку провайдера.
 
В случае возникновения у Вас проблем с доступом в Интернет, необходимо подать заявку в разделе “свяжитесь с нами” или через Личный кабинет, либо позвонить по номеру абонентской службы поддержки – +38096 6860428,+38095 9347778,+380631236333
График работы технической поддержки: Ежедневно с 08:00 до 20:00 (без перерывов)
 
При подаче заявки не забывайте вначале указывать свои данные (домашний адрес, Ф.И.О.), а затем описание проблемы.


Прежде чем обращаться в техподдержку, убедитесь, что проблема не связана:

 

    • С используемым сетевым оборудованием. Чаще всего проблемы возникают из-за перебоев с электроснабжением. В таком случае имеет смысл отключить оборудование от сети, выдержать паузу не менее 30 секунд и повторно включить устройство.
    • С изменением сетевых настроек компьютера, которые могут быть вызваны как неквалифицированными действиями пользователя (членов его семьи), так и действиями вредоносных программ (вирусов и т.п.), поэтому убедитесь в корректности работы Вашего устройства и отсутствии каких-либо подозрительных симптомов. Не забывайте устанавливать и своевременно обновлять антивирусные средства.

      ВАЖНО!При изменении контактных данных: номеров телефонов , Ф.И.О. пользователя услуг, необходимо в кратчайшие сроки сообщить об этом в центр обслуживания абонентов.